Ассоциация организаций и работников гидроэнергетики Гидроэнергетика России
 

 

Контакты
Портал для партнеров
База данных ГЭС
Электронная Библиотека Гидроэнергетиков


 
Членство Техническое регулирование и стандартизация КОНКУРС Книги Ассоциации Архив новостей Контакты
Архив извещений о проведении закупок

Извещение о закупке

  1. Организатор: Полное наименование: Ассоциация организаций и работников гидроэнергетики «Гидроэнергетика России»,
    Сокращённое наименование: Ассоциация «Гидроэнергетика России»
    (место нахождения: 119415, г. Москва, ул. Удальцова, д.10, почтовый адрес: 117393, г. Москва, ул. Архитектора Власова, д.51, адрес электронной почты info@hydropower.ru, контактный телефон 8 495 225-32-32, доб.4147).

  2. Представитель Организатора: Малаховский Александр Геннадиевич (8 916 501-92-51, malahovskiyag@rushydro.ru)

  3. Заказчик: Полное наименование: Ассоциация организаций и работников гидроэнергетики «Гидроэнергетика России»,
    Сокращённое наименование: Ассоциация «Гидроэнергетика России» (место нахождения: 119415, г. Москва, ул. Удальцова, д.10, почтовый адрес: 117393, г. Москва, ул. Архитектора Власова, д.51, адрес электронной почты info@hydropower.ru, контактный телефон 8 495 225-32-32, доб. 4147)

  4. Способ и предмет закупки: ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЙ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО АКТУАЛИЗАЦИИ ТИПОВОЙ ИНСТРУКЦИИ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ И РЕМОНТУ УПЛОТНЕНИЙ ДЕФОРМАЦИОННЫХ ШВОВ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ ДЛЯ НУЖД АССОЦИАЦИИ «ГИДРОЭНЕРГЕТИКА РОССИИ» (Лот № СТ-03-2017).

  5. Участники закупки: Участвовать в закупке могут любые заинтересованные лица.

  6. Проведение закупки с использованием функционала электронной торговой площадки: Нет

  7. Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: В соответствии с Документацией о закупке.

  8. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с Документацией о закупке.

  9. Условия договора: В соответствии с Документацией о закупке.

  10. Начальная (максимальная) цена договора: 1 500 000 (Один миллион пятьсот тысяч) рублей 00 копеек, с учетом НДС (для физических лиц – с учётом всех налогов, выплачиваемых Заказчиком с выплат в пользу физического лица) руб.

  11. Срок предоставления Документации о закупке: Документация о закупке предоставляется с 12.05.2017 г. по 13.06.2017 г.

  12. Порядок предоставления Документации о закупке: Документация о закупке размещена на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.hydropower.ru (далее – «Официальный сайт») и дополнительно может быть предоставлена любому лицу по его письменному запросу в следующем порядке:
    Документация о закупке направляется на адрес электронной почты, указанный в письме-запросе. Письмо-запрос должно быть выполнено на фирменном бланке, подписано уполномоченным лицом и заверено печатью. Письмо должно быть направлено в виде сканированной копии на e-mail: MalahovskiyAG@rushydro.ru и в оригинале на почтовый адрес: 117393, Россия, Москва, ул. Архитектора Власова, д. 51.

  13. Размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком за предоставление Документации: Не взимается.

  14. Обеспечение исполнения обязательств Участника закупки: Информация о форме, размере и порядке предоставления обеспечения исполнения обязательств Участника закупки приведена в Документации о закупке.

  15. Сведения о дате начала и окончания приема заявок, месте и порядке их представления Участниками: Заявки принимаются с 12.05.2017 г. по 12.00 (время московское) 13.06.2017 г. по адресу: 117393, г. Москва, ул. Архитектора Власова, д. 51, каб. 607. При этом участникам закупки рекомендуется предварительно созвониться с Представителем Организатора закупки. В случае направления Заявки через курьерскую службу рекомендуется уведомить представителя курьерской службы или курьера о настоящем порядке доставки Заявки.
    Перед подачей Заявка должна быть надежно запечатана в конверт, на котором указывается следующая информация:
    а) наименование Организатора закупки;
    б) слова «Предложение на оказание услуг по актуализации Типовой инструкции по восстановлению и ремонту уплотнений деформационных швов гидротехнических сооружений для нужд Ассоциации «Гидроэнергетика России» ;
    в) полное фирменное наименование участника закупки и его почтовый адрес;
    г) слова «Не вскрывать до 12:00 по московскому времени «13» июня 2017 г».
    Примечание: Под «конвертом» понимается любая упаковка, надежно закрывающая содержимое (конверт, ящик, мешок и т.д).

  16. Место подачи заявок на участие в закупке (адрес): Заявки принимаются с 03.02.2017 по 12.00 (время московское) 17.02.2017 по адресу: 117393, г. Москва, ул. Архитектора Власова, д. 51, каб. 607. При этом участникам закупки рекомендуется предварительно созвониться с Представителем Организатора закупки. В случае направления Заявки через курьерскую службу рекомендуется уведомить представителя курьерской службы или курьера о настоящем порядке доставки Заявки.

  17. Дата, время и место вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке: Вскрытие конвертов состоится 13.06.2017 в 12.00 (время московское) по адресу: 117393, г. Москва, ул. Архитектора Власова, д. 51, каб. 607.

  18. Дата, время и место рассмотрения заявок: Рассмотрение заявок состоится 27.06.2017 в 12.00 (время московское) по адресу: 117393, г. Москва, ул. Архитектора Власова, д. 51, каб. 607. Организатор вправе, при необходимости, изменить данный срок и место.

  19. Дата, время и место подведения итогов закупки: Подведение итогов закупки состоится 27.06.2017 в 12.00 (время московское) по адресу: 117393, г. Москва, ул. Архитектора Власова, д. 51, каб. 607. Организатор вправе, при необходимости, изменить данный срок.

  20. Дата, время и место подписания Протокола о результатах закупки: Подписание протокола о результатах закупки состоится 27.06.2017 в 12.00 (время московское) по адресу: 117393, г. Москва, ул. Архитектора Власова, д. 51, каб. 607. Организатор вправе, при необходимости, изменить данный срок.

  21. Срок заключения договора: Договор по результатам закупки между Заказчиком и Победителем будет заключен в течение 20 (двадцати) рабочих дней.

  22. Организатор закупки имеет право отказаться от проведения закупки не позднее, чем за 1 (один) календарный день до подведения итогов закупки, не неся никакой ответственности перед Участниками закупки или третьими лицами, которым такое действие может принести убытки. Организатор закупки незамедлительно уведомляет всех Участников закупки об отказе от проведения закупки посредством размещения информации на Официальном сайте.

Подробное описание закупаемой продукции и условий Договора, а также процедур закупки содержится в документации по закупке, которая размещена на Официальном сайте www.hydropower.ru и является неотъемлемым приложением к данному извещению.

Документация о закупке PDF, объем ~1Кб

Приложение 1. Технические требования. PDF, объем ~230Кб

Приложение 2. Требования к смете PDF, объем ~365Кб

Приложение 3. Форма договора PDF, объем ~515Кб

Приложение 4. Методика оценки PDF, объем ~660Кб



 
Телефон: +7 (495) 225 32 32, доб. 4120
Электронная почта: info@hydropower.ru